ЗАКАЗАТЬ ИГРУ

Управление формированием группы на бизнес-тренинге. Этапы формирования группы, задачи и действия бизнес-тренера на каждом из этапов. Понятие рефлексии в философии и психологии. Технологическая схема рефлексии Н. Уровни проработки навыков и представлений участников и содержание бизнес-тренинга. Техники организации рефлексии участников на бизнес-тренинге. Управление коммуникацией на бизнес-тренинге.

Деловые игры. Геймификация. Игротехника. Бизнес-симуляции. Игры для тренинга

В трех проведенных деловых играх у участников была большая потребность в выстраивании коммуникаций, продвижении своих идей и работе с сопротивлением для внедрения предлагаемых ими решений, для достижения положительного результата было необходимо постоянно ориентироваться на экономический эффект, — что соответствует перечисленным выше компетенциям. Кроме того, участникам было необходимо постоянно принимать управленческие решения в условиях меняющейся ситуации, последствия которых достаточно быстро становятся очевидными.

Как объяснить невысокие показатели по уровню развития компетенций? Для повышения результата, кроме прохождения программы обучения, включающей деловые игры, участникам требуется заниматься своим развитием различными способами, — это может быть и работа по ИПР, и прохождение дополнительных тренингов, и чтение профессиональной литературы, и посещение сессий по коучингу в зависимости от поставленных целей.

Технология и методика разработки стандартов продаж и обслуживания. План внедрения стандартов продаж и обслуживания. Систему оценки качества.

Разработка систем игрового онлайн-обучения, учебных сред нового поколения Преимущества применения системы СДО Сокращение затрат на обучение персонала СДО позволяет в разы сократить издержки на логистику. Улучшение ключевых показателей деятельности компании Непрерывность образовательного процесса и постоянное повышение эффективности каждого сотрудника влияют на эффективность деятельности компании в целом.

Единый стандарт обучения Единые содержание и акценты в доносимой информации, вне зависимости от географии предприятия и особенностей тренеров. Оптимизация ресурсных затрат Автоматизация процесса обучения позволяет высвободить человеческие ресурсы для решения стратегических задач. Контроль процесса обучения персонала Система дистанционного обучения позволяет ввести промежуточный и итоговый контроль эффективности процесса с его дальнейшей корректировкой.

Внедрение новых технологий Учет специфики восприятия информации поколением и . Возможности, которые дает обучение на основе СДО Наиболее активные работники могут по собственной инициативе совершенствовать свои компетенции в любое время независимо от места нахождения. Статистика электронной системы дистанционного обучения дает руководителю более четкое представление о степени развития компетенций сотрудников, их слабых местах и необходимости улучшения отдельных показателей.

Программа подготовки персонала становится гибкой и адаптивной.

Для нашей команды ваши тренинги стали настоящим открытием, которое воодушевило нас на достижение новых профессиональных целей. Желаем Вам сохранять первенство в данном направлении! Учебная информация полностью применима на практике, отличается структурированностью, ясностью и четкостью изложения.

Множество бизнес-симуляции и кейсовый метод обучения формирую практик ориентированный подход. Куратор программы. Анастасия Леонова.

О том, какое значение имеют тренинги персонала для развития организаций, рассказывают управляющие партнеры - — генеральный директор компании Татьяна Курач и коммерческий директор Юлия Пикина. Культура систематического обучения приходит к нам от ведущих мировых компаний, лидеров в своих областях. В России спрос на тренинги предъявляли прежде всего западные компании, позже компании с менеджментом, работающим по мировым стандартам.

Мы с Юлией участвовали в программах для Сбербанка еще до того, как была создана компания - . Уже тогда поняли, как много зависит от первого лица, от лидера, каковым является Герман Оскарович Греф. Потому что перестроить такую огромную неповоротливую систему очень сложно, но ему это удается. Потребность в обучении все больше и больше проявляется у среднего бизнеса. Кризис повысил спрос на эффективность, на скорость решения проблем, и теперь это значительная часть наших клиентов.

Бизнес-симуляция

Каждую субботу Каждую субботу На протяжении 3-х месяцев вы будете получать порцию практических инструментов, которые уже в понедельник должны будете опробовать в деле, чтоб в следующую субботу рассказать о своих результатах и получить фидбек Практические кейсы Практические кейсы Все обучение построено на практических примерах лекторов, разбирая которые вы будете получать новый опыт. Все преподаватели - реальные владельцы бизнесов, которым есть что рассказать Бизнес-симуляция Бизнес-симуляция В течении всего курса вы будете участвовать в компьютерной бизнес-игре, соревнуясь в конкурентной рыночной среде за право быть лучшим Менторская поддержка Менторская поддержка Вы выберете себе ментора и на протяжении всей программы будете прорабатывать актуальный вопрос в вашем бизнесе.

А так же, список рекомендованных информационных ресурсов Менеджмент-тур Менеджмент-тур Мы проведем менеджмент-тур в одну из крупнейших компаний. Вас ждут - с лидерами функций в компании и полное погружение в бизнес Интересные знакомства и нетворкинг Интересные знакомства и нетворкинг На программе вы познакомитесь с такими же бизнесменами с горящими глазами, будете работать вместе 3 месяца и, возможно, обзаведетесь настоящими боевыми товарищами Дискусионная панель - Дискусионная панель - Вместе соберутся спикеры программы и ее участники, и обсудят наиболее важную для участников группы бизнес-тему.

Методы управления эффективностью процессов. . Эта бизнес-симуляция построена так, что наряду с прогнозированием работы предприятия.

Интеграция цифрового маркетинга в маркетинг-микс компании. Обзор и оценка эффективности каналов продвижения. Руководить маркетингом компании — значит отвечать не только за рекламу и продукты, но и взаимодействие с другими подразделениями, а также управлять людьми и командами. Отдел маркетинга в организационной структуре предприятия. Место маркетинга в организационной структуре. Его вклад в бизнес-процессы и взаимодействие с другими службами.

Корпоративная культура и маркетинг — дорога к идеальному сервису. Роль руководителя отдела маркетинга. Вопросы мотивации и стимулирования. деньги это кровь бизнеса. Ни один руководитель службы маркетинга не может считать себя профессионалом, не понимая азов финансов. Взаимодействие маркетинга и финансов. Основные финансовые термины и понятия. Сумеете выявлять определять самые важные факторы, влияющие на прибыльность компании.

Бизнес-симуляция « - »

Это мероприятие имеет двойное значение. Проект выполнялся 1 год. Яшева Галина Артемовна — д. Актуальность Форума обусловила интерес к ней как со стороны учебных заведений, так и со стороны бизнес-союзов, предпринимателей, региональных органов, СМИ. В Форуме приняли участие человек, включая студентов и преподавателей из учебных заведений:

Практические методы разработки нормативов: инженерный, Компьютерная бизнес-симуляция Harvard Business School: «Влияние.

Имеет личный результативный опыт продаж, ведения переговоров и управления персоналом. Имеет личный опыт выстраивания корпоративного университета и системы оценки персонала для крупных российских компаний. Последние 8 лет посвятил изучению ведения переговоров, управления эмоциями и манипуляциями. Также достиг успеха в формировании и управлении кадровым резервом компании. Регулярное взаимодействие с компаниями из разных отраслей в области обучения и подбора персонала позволяют использовать позитивный накопленный опыт и создавать правильные модели поведения у ваших сотрудников.

Это является залогом успеха в мире современного бизнеса. В ходе тренинга у участников будут сформированы основные навыки продаж, будут разобраны сложные ситуации и сформированы алгоритмы поведения в них. Кроме того , бонусом к тренингу вы получите позитивный формат мышления ваших сотрудников в возможным трудностям в продажах. По завершению тренинга участники научатся:

Тренинг"Методика разработки бизнес-игр для -задач"

Но буквально на следующий день случился инсайт! Проанализировав результаты тренинга, у Ольги родилась новая идея игры. И уже в ближайшем будущем ее получилось реализовать и успешно протестировать в компании.

разработка и проведение деловых игр (сюжетные бизнес-симуляторы, Разработка деловой игры по методике расследования происшествий «Код по заказу X5 Retail Group; Разработка бизнес-симуляции «Цепная реакция» .

В игре предусмотрены экстренные ситуации, которые вытаскивают самые глубокие страхи связанные с созданием собственного проекта или бизнеса. Мы проходим сквозь них и это позволяет понять, что они преодолимы и не такие большие как кажутся на первый взгляд. Структурность и системность подхода, визуальное отображение реальных бизнес-процессов, доказанная способность упрощать сложные бизнес-модели для легкого восприятия, анализ собственных действий и решений.

Возможность обмена опытом и открытиями в процессе всей игры. Легкая в восприятии технология позволяет доносить глубинные базовые ценности предпринимательства в простой игровой форме. ПРОЦЕСС Бизнес-симуляция проводится на доске — игровом поле, по технологии моделирование реальности От 4 до 6 соревнующихся команд, от 2 до 5 участников в каждой В начале блока рассматриваются теоретические вопросы и материалы, затем команды делают ходы Каждая команда принимает свои стратегические бизнес-решения Действия фиксируются на доске и в рабочей тетради.

После каждого раунда подводятся финансовые результаты и составляются отчеты. Команды анализируют результативность своей моделируемой организации, сравнивают ее с другими командами, смотрят прогресс от одного финансового периода к другому, вырабатывают новые тактики Соревнование между командами создает азарт и веселье. Для предпринимателей желающих создать новый бизнес или новое направление в уже существующем бизнесе, молодых и амбициозных людей считающих, что их идеи будут востребованы на рынке, для менеджеров крупных компаний, открывающих новые направления и проекты в рамках большого холдинга.

Игровые модели в работе: HR бизнес-игры и симуляции